вторник, 30 октября 2012 г.

Aida Nikolaychuk - Christina Aguilera - [ You lost me ] - [ X-Factor-3 ]

Aida Nikolaychuk - Christina Aguilera - [ You lost me ] - [ X-Factor-3 ]Аида Николайчук выступила перед Томасом Андерсоном. Визит к судьям -- X - ФАКТОР - 3. [20.10.2012]. Смотрите видеоклип "Колыбельная" скомпилированный из оригинального исполнения на Х-ФАКТОРЕ 2 + продолжение песни в виде фотогалереи. www.youtube.com
Длительность: 4:23



Скриншоты к видео
Aida Nikolaychuk - Christina Aguilera - [ You lost me ] - [ X-Factor-3 ]
Видео Aida Nikolaychuk - Christina Aguilera - [ You lost me ] - [ X-Factor-3 ] Video Aida Nikolaychuk - Christina Aguilera - [ You lost me ] - [ X-Factor-3 ] Aida Nikolaychuk - Christina Aguilera - [ You lost me ] - [ X-Factor-3 ]

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.