суббота, 17 марта 2012 г.

Anders I Fahrenkrog - Gigolo (Live at the International Fanday 2012)

Anders I Fahrenkrog - Gigolo (Live at the International Fanday 2012)Thomas Anders and Uwe Fahrenkrog-Petersen are presenting their first hit "Gigolo" LIVE for the first time at the Town Concert Hall of Ransbach-Baumbach (23. Thomas Anders International Fanday 2012.03.17)
Длительность: 5:10



Скриншоты к видео
Anders I Fahrenkrog - Gigolo (Live at the International Fanday 2012)
Видео Anders I Fahrenkrog - Gigolo (Live at the International Fanday 2012) Video Anders I Fahrenkrog - Gigolo (Live at the International Fanday 2012) Anders I Fahrenkrog - Gigolo (Live at the International Fanday 2012)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.